Сеть социальных аптек «Столички» припасла для клиентов ряд преимуществ. Среди них: низкие цены, удобные места торговых точек, опытные фармацевты, система скидок. Карта Столички призвана расширить пределы экономии. Но так ли легко с нею сберечь семейный бюджет? В этой статье мы собрали отзывы тех, кто уже пытался это сделать. Так же разберем, насколько они объективны. Для этого вникнем в текст программы лояльности, размещенный на официальном сайте сети stolichki.ru.
Цена дисконтного пластика Столички
За скидку сначала нужно заплатить: карта аптеки Столички тоже имеет ценник. Это вызывает в народе негодование: мол, уважающие себя компании обычно раздают их бесплатно. Но эта история не про Столичку. Видимо, и без того доступные цены не дают организаторам расщедриться на бесплатный дисконтный пластик. Впрочем, на официальном ресурсе заявлено: в его стоимость включены и отчисления на благотворительность.
Перечень акционных товаров по карте постоянного покупателя
Среди негативных отзывов по карте столички чаще всего встречаются следующие:
- снижение цен распространяется только на ограниченный перечень товаров в конкретных точках и в определенную часть дня;
- список участников акции меняется без оповещения.
Согласно Программе лояльности Столички карта постоянного покупателя дает право на скидку только тех товаров, которые занесены в заветный список. Хотя поменять условия акции,– в том числе набор участвующих в ней позиций и размер скидки, – организация имеет право, об этом она уведомляет на сайте, в электронном письме или в смс на мобильный телефон. На витринах в самой торговой точке они помечаются воблерами. Обычно необходимые лекарства мы не ищем на полках, а просто спрашиваем фармацевта о наличии. Поэтому перед посещением аптеки важно зайти на сайт и уточнить наличие скидки на нужные таблетки.
Что касается распространения акции на определенные адреса и привязку ее ко времени суток, карта постоянного покупателя аптеки Столички действует избирательно. Да, ее сканируют во всех точках сети, но цена на один и тот же товар зависит от участия именно этого представителя в акции. Специальные условия могут действовать только в определенное время суток. Например, покупательница из Москвы посетовала на то, что снижение цены по программе лояльности в ее аптеке происходит только до 13.00. Другая поделилась, что скидка действует в течение всего дня, а с 12.00 до 15.00 вступают в силу особые условия. Таким образом, спецпредложения варьируются в зависимости от торговой точки.
Размер скидки по карте аптеки
Карта аптеки Столички дает право на участие в акциях с разной величиной экономии. Как было сказано выше, важно обратить внимание на 4 критерия действия кампании:
- Размер скидки.
- Название препарата, форма выпуска, объем (вес), дозировка.
- Период и часы действия предложения.
- Адрес торговой точки.
Первый критерий меняется в зависимости от предложения. Поэтому такие разные оценки эффекта программы лояльности дают покупатели. Одним удалось сэкономить не больше 1% за все время использования дисконтного пластика. Другие с первого же раза отхватили скидку в 5%. Например, во время написания этой статьи 401 торговая точка участвовала в акции «Товар дня». На Геделикс сироп в 100 мл флаконе действовала скидка 6%. Но для того, чтобы ее получить, важно найти свою аптеку в списке участников предложения, сверить период действия с датой на календаре и назвать лекарство в указанном на рекламном посте объеме, форме выпуска и дозировке. И, да, не забыть дать саму карту перед оплатой.
Заинтересованность сотрудников Столички
Судя из некоторых отзывов, в сети Столички карта постоянного покупателя активно не рекламируется. Кто-то, прежде чем получил предложение о приобретении пластика, регулярно затаривался в аптеке и слыхом не слыхивал о возможности сэкономить. Были и те, кто на кассе интересовались наличием скидки и получали встречный вопрос: «С какой скидкой? У нас вообще никаких скидок никогда не бывает». Некоторые сотрудники не успевают за обновлением спецпредложений и не могут ответить на вопрос, участвует ли это лекарство в акции или нет.
Правила программы начинают действовать только тогда, когда покупатель предоставил на кассе перед оплатой свой дисконтный пластик. Спорные ситуации решаются следующим образом:
- Сделать копию чека покупки, по которой цена не была снижена, с указанием в нем штрих-кода карты.
- Написать претензию, где указать свои ФИО и номер пластика.
- В течение 21 дня с момента покупки отправить по адресу компании или через сайт. Правила предусматривают и устное сообщение на Горячую линию.Срок рассмотрения – 30 рабочих дней.
Итак, карта столички разделила покупателей на два лагеря. Одни открыто заявляют о бесполезности покупки (ну что ж, хоть в благотворительности поучаствовали). Другие радуются сэкономленной неплохой сумме. Проанализировав официальный источник сети Столички, мы пришли к следующему выводу: чтобы гарантированно снизить затраты на необходимые лекарства нужно всегда быть в курсе действующих акций и обращать внимание на адреса участников предложения и точные названия (дозировку) препаратов.