Ликард — оператор программы лояльности АЗС Лукойл, клубные карты имеют одноименное название. Владея таким накопительным инструментом, потребитель получает льготное обслуживание в ведущей топливной корпорации и у партнеров фирмы.
Регистрация Ликард в личном кабинете занимает 60 секунд. Разберемся, стоит ли тратить время и усилия, чтобы получить и оформить дисконт, какие выгоды он сулит, и как происходит эксплуатация.
В чем плюсы участия
- Экономия при покупке топлива, ГСМ и сопутствующих изделий, а также при автообслуживании;
- Карты действуют в 70 городах, где расположены АЗС фирмы;
- В программе лояльности участвует каждая заправка сети, а это более 3000 станций;
- Дополнительные закрытые мероприятия для участников клуба постоянных клиентов;
- Круглосуточная поддержка для обладателей Ликард в личном кабинете Лукойл, с помощью мобильных сервисов и по телефону горячей линии.
5 причин для оформления
Первая причина – доверие клиентов и экспертов. Корпорация Лукойл на всех этапах взаимодействия с потребителями создает благоприятные условия. Сертифицированная нефтепродукция соответствует мировым стандартам. Заправляя автомобиль на сетевых АЗС, владелец машины может быть уверен, что от такого топлива не пострадает атмосфера и состояние двигателя.
Вторая причина – многофункциональное назначение заправок. Сегодня центры Лукойл представляют собой комфортные площадки для отдыха, обеда (завтрака или ужина), автообслуживания. При АЗС есть магазинчики, где приобретают все необходимое в дорогу, игрушки, сувенирную продукцию.
Третья причина – оформление карты Ликард и вход в личный кабинет для будущей эксплуатации дисконта не представляет затруднений даже для неопытных пользователей. Подробнее о процедуре читайте далее.
Четвертая причина – накопление бонусов производится по простым правилам, не требующим долгих расчетов.
Пятая причина – оплата бонусными средствами (обмен накоплений на товары и сервисы) также представляет собой легкую процедуру, с помощью которой владелец дисконтной карты экономит собственные средства.
Достоинства компании
- 20летний опыт в добыче, переработке, реализации нефтепродуктов;
- Разветвленная розничная сеть в России и заграницей;
- Удобный подъезд к заправкам, благоустроенная территория, просторные парковки;
- Квалифицированная работа обслуживающего персонала, доброжелательность и оперативность;
- Разнообразный ассортимент сопутствующих товаров;
- Удобный интернет-ресурс. Личный кабинет на licard.ru открывает доступ к интересной и полезной информации (подробности ниже);
- Варианты скидок (промо-акции, розыгрыши призов, скидки на определенные товарные группы);
- Сотрудничество с банковскими организациями, гостиницами, спортклубами и магазинами. Партнеры фирмы предоставляют льготы держателям клубных карточек.
Нюансы поощрительной программы
- Отсутствие вложений для участия (оформление и эксплуатация клубных карт бесплатное);
- Общедоступность (дисконт вручают всякому совершеннолетнему клиенту сети);
- Для получения совершите покупку на любую сумму на фирменной АЗС;
- Бонусные карточки работают в каждом центре Лукойл на территории РФ;
- Накопления и оплата поощрительными средствами распространяется на все товарные категории и сервисы заправки;
- Обналичить бонусные рубли невозможно;
- Программа не имеет ограничений по сроку действия.
Вступление в сообщество лояльности
Получите стандартный пластиковый носитель в любой точке сети. Карточка неименная, на предъявителя, при желании вы можете объединиться с друзьями или родственниками для повышения экономии.
Накопитель привязан к индивидуальному счету, на который начисляются условные единицы (баллы). Поощряется каждое приобретение или заказ услуги. Оплатить с помощью баллов разрешается бензин, сопутствующую продукцию, блюда в кафе или сервис (замену колеса, автомойку).
Открываем карточку для накоплений и оплаты
Регистрация в сообществе постоянных клиентов представляет собой несложную процедуру. Компания предусмотрела несколько вариантов для этого:
- На кассе заправки
Заполните бумажную анкету, указав личные данные и номер накопителя. Оставьте заявление у операциониста и дождитесь уведомления о том, что активация пройдена (как правило, обработка данных занимает 14-20 дней);
- Через службу поддержки
Позвоните на бесплатную горячую линию и с помощью сотрудника колл-центра пройдите процедуру регистрации;
- На сайте Ликард
Вход в личный кабинет будет доступен сразу после активации дисконта. Войдите в раздел «активация карты», заполните поля (ФИО, номер сотового телефона, адрес электронной почты и т.д.). При таком способе оформления данные обрабатываются за 1 минуту, и уже на следующий день вы можете на заправке получить бонусы за обслуживание и покупки.
Персональная страница на портале предоставляет дополнительным возможности участникам клуба лояльности.
Личный кабинет на licard. ru: сочетание комфорта и выгоды
На персональной страничке пользователи могут совершать следующие действия:
- Узнавать детальную информацию по дисконту (списания и накопления с указанием даты, времени);
- Бесплатно получать новости, в том числе, о предстоящих промо-акциях
- Планировать маршруты с минимальными затратами по времени;
- Находить ближайшую сетевую АЗС;
- Связываться со службой поддержки в случае потери (или износа) карточки, а также для решения других вопросов по работе сайта или дисконтного счета;
- Выбирать компании-партнеры и повышать объем экономии, обслуживаясь в этих организациях;
- Получать рекомендации в соответствии со своими требованиями и запросами.
Вход в licard. ru осуществляется по номеру телефона или пластикового носителя.
Мобильное приложение: еще больше удобства
Желаете в режиме реального времени использовать вышеперечисленный функционал сайта, — установите на смартфон приложение программы лояльности.
- Копите и списывайте баллы для оплаты с экрана гаджета (и не переживайте, что пластиковый накопитель потеряется или выйдет из строя);
- Получайте заблаговременно рассылку новостей по скидкам, акциям, новым товарам и услугам;
- Узнавайте адреса, ассортимент и сервисы компаний-партнеров;
- Контролируйте баланс и оптимизируйте расходы на ГСМ и автоуслуги;
- Стройте удобные маршруты, находите автозаправку по заданным параметрам.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем создать виртуальный аналог дисконта в мобильном приложении, активируйте счет на веб-площадке
Как применять клубную карточку
Главное условие: каждый раз на кассе предъявляйте пластиковый носитель (или интерактивную версию).
Правила начислений таковы:
- За каждые 50 руб. в чеке (неважно, какие товары или услуги вы выбрали) начисляется 1 бонус;
- Дополнительные поощрения получают клиенты при обслуживании в фирмах-партнерах (условия узнавайте на сайте).
Как видите, все легко. Оплата с помощью баллов тоже производится по простым правилам:
- 1 рубль приравнивается к 1 бонусу;
- Срок обработки начисленных средств: 2 недели;
- Покупатель волен сам выбирать продукцию (или сервисы) для обмена на бонусные рубли;
- Покупатель имеет право решать сам, сколько использовать баллов для оплаты;
- Разрешается оплачивать бонусными средствами до 99% общей суммы (хотя бы 1 рубль необходимо внести из собственного кармана или по безналичному расчету);
- Карточки не ограничены по сроку действия;
- Накопления требуется использовать в течение 1 года, иначе средства сгорают;
- Дисконт аннулируется в автоматическом режиме, если ни одной операции по счету не производится на протяжении 12 месяцев.
Как узнать баланс
Мы уже упоминали об удобном и полнообъемном способе проверки накоплений и трат по карточке. Эта информация доступна на персональной страничке пользователя или в мобильном сервисе. Если вы не можете воспользоваться интернетом (или не имеете желания), узнайте баланс следующим образом:
- У кассира
Предъявите пластиковый накопитель, и оператор на кассе выдаст приложение к чеку. Тут будет указано количество потраченных при последней покупке и доступных к оплате баллов.
- У сотрудника службы поддержки
Позвоните на бесплатную линию программы лояльности. Озвучьте свой вопрос, личные данные и номер накопителя. В оперативном порядке получите исчерпывающую информацию. Обращайтесь в колл-центр, если возникнут другие затруднения с эксплуатацией дисконта.
Как восстановить накопитель
Если вы потеряли пластиковый носитель или он испортился, обратитесь на горячую линию, к кассиру или отправьте заявление на блокировку карты через аккаунт. Бонусные средства переведут на новый счет, и выдадут вам новый пластиковый образец.