Как происходит регистрация карты Карусель на сайте www.karusel.ru


Перевести бонусы в рубли на Карусель.ру

Гипермаркеты «Карусель» работают во многих городах России.  В них можно купить более 30 тыс. наименований товаров в различных категориях: продукты, одежда, детские товары, постельные принадлежности и многое другое

Регистрация карты Карусель на сайт www karusel ru разрешается после того, как происходит активация пластика.

Процесс активации – это обработка личных данных заявителя. Для обработки данных потребуется до тридцати дней с момента предоставления анкеты.

На сайте karusel ru пластик нельзя зарегистрировать до тех пор, пока он не будет активирован. Ускорить процедуру регистрации нельзя.

Как зарегистрировать карту через Интернет

Есть два способа как заполнить анкету:

  • на стойке информации в магазине;
  • на официальном сайте karusel ru — cashbackkarusel.ru.

Чтобы заполнить форму онлайн нажмите «Заполнить анкету в один клик». На странице регистрации необходимо ввести следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество;
  • дату рождения;
  • пол;
  • электронную почту;
  • поставить галочку в графе, которая означает ваше согласие на обработку персональных данных.

После того, как все графы будут заполнены, нажать «Отправить заявку». На e-mail придет письмо с подтверждением, после чего карточку можно будет забрать в гипермаркете. Кстати, пластик можно использовать не только в Карусели, но и «Перекрестках ГИПЕР».

Заполнение анкеты Карусель

На сайте можно получить ID без регистрации. Этот номер нужно показать сотруднику гипермаркета и заполнить анкету. Номер, необходимый для получения бонусной карточки, высылается на e-mail. Если же передумали и решили все-таки отправить заявку через Интернет, при отправке формы для получения ID-номера, выберете «Полная форма». Сразу же после получения пластика туда зачисляются бонусы, а тратить их можно только после активации. Проверить. Узнать, сколько накопилось баллов, можно у сотрудника гипермаркета или через Интернет.

Как зарегистрировать Личный кабинет на сайте www karusel ru

Порядок действий следующий:

  1. Зайти на официальный сайт гипермаркета «Карусель.
  2. Выбрать вкладку Личный кабинет.
  3. Указать номер карты и пароль (четыре последние цифры, указанные на пластике). В дальнейшем выбирайте удобный для себя пароль. Не беда, если случайно забудете секретный код. Восстановить его можно в Личном кабинете или позвонить на горячую линию 8 800 200- 56-65.
  4. Ввести каптчу.

В Личном кабинете можно ознакомиться с историей операций, посмотреть, сколько накопилось баллов.

Скриншот личного кабинета "Карусель"

Регистрация карты через мобильное приложение Karusel

Удобнее всего пользоваться мобильным приложением. Не придется больше носить пластик с собой, если привязать карту к телефону. Тогда можно будет получать скидки прямо с экрана мобильного, для этого нужно будет продавцу считать штрих-код.

8 преимуществ мобильного приложения:

  1. Номер пластика видит только ее владелец.
  2. В любой момент можно получить информацию о действующих акциях и скидках.
  3. Любые вопросы, возникающие по обслуживанию, быстро решаются со службой поддержки.
  4. Можно посмотреть адреса магазинов и проложить до них путь.
  5. Есть опции настройки приложения по своему вкусу.
  6. Можно получать персональные предложения и дополнительные скидки.
  7. Ознакомиться со свежим каталогом.
  8. Есть возможность выбрать любимые категории, чтобы получать дополнительные скидки.

Скачать софт бесплатно можно в App Store и Google Play.

Мобильное приложение Карусель

Особенности использования пластика

Если правильно пользоваться пластиком, то можно получать только выгоду. Существует несколько случаев, при которых пластик может быть изъят:

  1. Вы не закупаетесь в магазинах «Карусель» и «Перекресток ГИПЕР» более одного года.
  2. Некорректно указали информация при заполнении заявки.
  3. Держатель карты нарушает правила лояльности.

Если персональные данные изменились, то позвонить нужно 8-800-200-56-65 или написать на e-mail claim@karusel.ru.

Пластик компании "Карусель"

6 правил начисления бонусов:

  1. За каждые сто рублей в чеке начисляется 10 баллов. Их стоимость приравнивается к одному рублю.
  2. При получении пластика даются дополнительные баллы, для этого нужно подтвердить телефон и электронную почту через Личный кабинет. За это дается дополнительные 300 бонусов.
  3. При покупке сигарет баллы не начисляются, поскольку в России запрещено стимулирование к покупке табачных изделий.
  4. Поменять баллы на деньги нельзя, можно ими только оплачивать часть стоимости покупки.
  5. Не происходит зачисление бонусов на продукцию, по которой уже снижена стоимость.
  6. Перечисляются бонусы за первые шесть чеков, за шестой начисление не происходит.
  7. Если баллов накопилось много, ими можно полностью оплатить товар.
  8. После получения пластика можно пользоваться им и копить бонусы, списать их получится только после активации (должно пройти тридцать дней).

В случае утраты пластика необходимо поскорее ее заблокировать, чтобы им никто не смог воспользоваться. Для этого позвоните на горячую линию по телефону 8-800-200-56-65, получить новый пластик можно будет на стойке информации. При себе нужно иметь документ, данные которого были при регистрации.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: