Нефтяная корпорация Lukoil – один из лидеров на российском рынке, сочетающий качественную продукцию с ненавязчивым, грамотным сервисом. 70-80% автовладельцев предпочитают обслуживаться на АЗС этой фирмы. Оформление бонусной карты Лукойл сулит обладателю сокращение расходов на бензин, автоуслуги и сопутствующие товары.
Программы лояльности сегодня развиты повсеместно, но немногие компании могут похвастать удобством эксплуатации дисконтного счета. Что касается получения и регистрации клубных карточек, зачастую сложность процедуры отпугивает покупателей.
Бонусы Лукойл легко копить и тратить, вступление в ряды участников проекта занимает 60-100 секунд. Узнайте, как работает поощрительная программа, и вы сами поймете, что концерн, действительно, заботится о покупателях.
Для начала ознакомительная информация о марке.
Lukoil: статистика
- Деятельность предприятия ведется свыше 20 лет;
- Территория присутствия: 70 населенных пунктов России;
- Количество АЗС и техцентров: 3800 (сразу подчеркнем, что бонусная программа Лукойл «работает» в любой сетевой точке);
- По объему продаж и посещаемости фирма входит в топ-3;
- В компании работает свыше 500 тыс.сотрудников.
Lukoil: достоинства бренда
- Сертифицированная продукция, прошедшая строгий контроль и отбор. 100процентное соответствие мировым нормам качества и экологической безопасности;
- Сопутствующие услуги: мелкие ремонтные работы, автомойка, гостиницы и кафе при АЗС;
- Помимо ГСМ на заправках фирмы продается множество интересных и полезных вещей, продуктов питания, деталей для машины и т.д;
- Разветвленная сеть торговых центров под этой маркой: найти можно практически в каждом городе, удобно подъехать, не придется долго искать;
- Корректная и квалифицированная работа персонала;
- Разнообразные скидки, розыгрыши, промо-акции. Программа поощрения постоянных клиентов – своеобразный клуб, участники которого имеют право на привилегии при обслуживании в сети и у компаний-партнеров. Узнаем нюансы оформления и участия, а также ознакомимся, как собирать, использовать и проверить бонусы на карте АЗС Лукойл.
Первый этап. Получение пластикового накопителя
Для вступления в клуб лояльности требуется получить неименную карту, привязанную к счету, на который будут поступать баллы за покупки и оплату сервисов на АЗС.
ВНИМАНИЕ! Баллами называют условные единицы, которыми разрешается оплачивать продукцию и услуги фирмы. Обналичить эти средства нельзя.
Обладателем карточки может стать любой гражданин, которому исполнилось 18 лет. Для этого понадобиться посетить автозаправку, приобрести любой товар (топливо, напиток или оплатить замену колеса, — сумма не играет роли), и попросить кассира выдать вам стандартный набор участника клуба постоянных клиентов.
Каждому желающему бесплатно вручается пластиковый носитель, рекламный буклет и анкета. Прежде чем начать собирать на карту АЗС Лукойл бонусы, необходимо заполнить заявление и активировать накопительный счет. Посмотрим, как это сделать.
Второй этап. Регистрация дисконта
- На АЗС
- Заполните бумажную анкету от руки. Укажите личные данные, номер карточки (указан на пластике), оставьте заявление в сервисной зоне. Сведения обрабатываются в течение 20-30 суток. Когда регистрация будет завершена, на номер телефона (приведенный в анкете), поступит код активации. Эти цифры можно ввести через специальный терминал при очередном посещении заправки.
- На сайте Lukoil
- Откройте официальный портал компании, перейдите в раздел «активация карты». Заполните поля, отмеченные галочкой. При таком варианте регистрации данные обрабатываются за 2 минуты, и уже при следующей покупке в сети на дисконтный счет поступят баллы.
ВАЖНО! Бонусная карта Лукойл действует только для физических лиц. Поощрительная система для юридических лиц тоже имеется в корпорации, узнать подробности можно по телефону горячей линии, на сайте или у операциониста.
Третий этап. Накопления и оплата
Правила и условия таковы:
- Предъявляем пластиковый накопитель кассиру;
- Озвучиваем желание получить бонусы или использовать накопленные средства;
- За каждые 50 р. в чеке получаем 1 бонусный рубль (если сумма неровная, округляют в меньшую сторону);
- Дополнительные бонусы поступают активным участникам конкурсов и акций, а также клиентам, которые пользуются сервисами партнеров программы и обслуживаются в супермаркетах, банках, гостиницах, которые сотрудничают с Лукойл.
- Акция распространяется на всю продукцию и услуги сетевых заправок;
- Тариф при оплате баллами 1:1 (1 российский рубль равен 1 бонусному рублю);
- Разрешается оплатить частично или 100% суммы;
- Баллами не поощряется оплата, произведенная с помощью накоплений;
- Дисконт не имеет ограничений по сроку действия;
- Начисленные средства требуется использовать в течение 1 года, иначе они сгорят.
Четвертый этап. Дополнительные скидки
Клиенты Лукойл бонусы Спасибо могут получить от Сбербанка. Подключитесь к программе через банковские терминалы или на сайте банка. Следуйте инструкциям, и уже при следующей оплате по сбербанковской карточке вы сможете получить дополнительную скидку на товары и сервисы сети. В 2018 году партнерские отношения Сбербанка и нефтяной корпорации значительно расширились, и теперь баллами Спасибо можно оплатить ГСМ, другие товары и услуги на заправках фирмы. Владельцы платежных инструментов крупнейшего банка РФ получают до 3 процентов от суммы потраченных средств в качестве бонусных единиц. Дополнительно каждому владельцу карты поступают поздравительные бонусы ко дню рождения.
При использовании таких накоплений действуют следующие правила:
- Сумма приобретений от 505 р.;
- Минимальное количество баллов, принимаемых к оплате – 500;
- Максимальное – нет ограничений;
- Разрешается оплатить бонусами Спасибо до 99% суммы.
Особенно удобно, что имея сбербанковскую карточку, поощрительными накоплениями по ней можно оплатить топливо или автоуслуги в любом городе, где есть заправки фирмы. Основное условие – возможность для безналичного расчета (то есть, с помощью платежного инструмента Сбербанка).
Пятый этап. Регистрация личного кабинета
Персональная страничка на портале концерна позволит использовать привилегии в полном объеме.
- Бесплатная рассылка новостей, приглашений и рекомендаций;
- Возможность выиграть призы и получить дополнительные начисления на дисконт;
- Контроль баланса накопительного счета;
- Быстрое построение удобного маршрута и поиск техстанций по адресу.
Шестой этап. Возможности мобильного приложения
Установите мобильное приложение программы лояльности и привяжите активированный дисконт. Функционал сервиса заключается в следующем:
- Накопления и списания по счету с экрана смартфона (что избавит от необходимости предъявлять пластиковый накопитель кассиру);
- Получение персональных предложений онлайн;
- В режиме реального времени доступны адреса и услуги конкретной автозаправочной станции;
- Проверка начислений
Контролируем баланс
Компания предусмотрела несколько способов для проверки накопительного счета. Детализация баланса (даты и количество поступлений и списаний) доступна в личном кабинете на сайте фирмы и в мобильном приложении. О сумме активных баллов и последних расходах узнавайте следующим образом
- В приложении к чеку (попросите кассира выдать такой);
- С помощью оператора колл-центра (звонок по РФ бесплатный).
Восстанавливаем карточку постоянного клиента
Если карточка повредилась (не читается магнитная лента, например) или была потеряна, средства на ней можно восстановить. Поступите таким образом:
- Оставьте заявление на блокировку счета (через личный кабинет, мобильное приложение, на кассе АЗС или по телефону горячей линии);
- Дождитесь уведомления по почте, в смс-сообщении или по телефону, и придите в сервисный центр, чтобы получить новый пластиковый накопитель;
- Копите и тратьте бонусные рубли на свое усмотрение, в соответствии с правилами и условиями, перечисленными выше.