Карта «Карусель» — за что могут изъять, как попадают бонусы


Эмблема гипермаркетов "Карусель"

В мире высоких технологий и поставленного на поток потребления битва между ведущими гипермаркетами идет за каждого клиента. А что может предложить торгово-развлекательный центр? – Широкий ассортимент товара, низкие цены? А этим разве можно удивить избалованного возможностями потребителя? Нет, только выгодная программа лояльности, символом которой является карта «Карусель», реально способна покорить покупателя, сделать его частью большой и дружной команды, доказать ему, что честно и на полную мощь гипермаркет «Карусель» работает для каждого, кто ему доверят и поддерживает регулярными приобретениями.

Как получить карту «Карусель»

Когда мы желаем чего-то добиться, то готовы свернуть горы, идти наперекор судьбе. И только после того, как одержим победу, способны успокоиться на несколько мгновений, отдышаться и снова броситься в бой, преодолевая свои слабости, сложные жизненные испытания, высокие барьеры, обидные слова. То есть каждый из нас по природе борец. Но тогда почему вы еще не имеете в руках бонусную карту «Карусель»? Боитесь? Устали? Не понимаете всех выгод, которые могут на вас обрушиться?

Тогда раскроем для вас самую выгодную поведенческую «боевую» стратегию, которая приведет к желаемой победе, и бонусная карта «Карусель» окажется в ваших руках.

Карта постоянного клиента Карусель

  • ПЕРВЫЙ ЭТАП «Оценить противника и ситуацию в целом». Чтобы карта постоянного покупателя «Карусель» оказалась в ваших руках, посетите первоначально официальный сайт гипермаркета, в разделе контакты изучите интерактивную карту, подберите адреса тех магазинов, которые находятся недалеко от вашего дома, места работы или учебы. Выберите день, когда вы с друзьями или родными отправитесь на ознакомительную прогулку в гипермаркет. Основной причиной «вылазки» в торговую сеть может стать отсутствие необходимого продовольственного запаса на полках кухни или «святая святых» – холодильника. Итак, организационный момент планируемого боя завершен. Не сдаемся, следуем дальше по намеченному плану.
  • ВТОРОЙ ЭТАП. «Разведка боем». Прибываете в гипермаркет, прогуливаетесь, строго осматривая стеллажи и отбирая нужный товар. Даже попытайтесь найти эксклюзивный или редкий товар, который не обнаружить на полках мелких торговых точек. Изучите все, что вам интересно: товар, дизайн центра, оперативность работы администратора, у которого первоначально поинтересуйтесь, сколько стоит карта «Карусель». К своей радости узнаете, что присоединиться к программе лояльности несложно, и процедура не будет стоить ни одной лишней копейки. От вас потребуется только совершить покупку. И все.
  • ТРЕТИЙ ЭТАП. «Кульминация боя». С качественным товаром подходите к кассе, там пробивают чек на сумму более пятисот рублей. Теперь вы имеете право попросить у кассира анкету, чтобы приобщиться к программе лояльности, получив в пользование карту «Карусель».
  • ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП. «Победный марш». Возвращаясь домой со счастливым приобретением, помните, что вы выиграли бой, а не войну, потому что вопрос, как получить карту «Карусель» бесплатно, — вы решили, но еще ее нужно зарегистрировать и создать личный кабинет на официальном сайте гипермаркета.

Заполнение анкеты

За что могут изъять карту «Карусель»

  • Ситуация 1. Вы заполнили анкету непосредственно в торговом центре, получили на руки бонусную карту «Карусель». Даже не поленились пройти авторизацию на официальном сайте, а потом пару раз ее попользовались и забросили.  И причины разные. Например, она вами утеряна, забыта в кармане осенней куртки, и найдете вы ее в канун нового сезона или вообще постираете вместе с вещью в машине. Может, не пожелаете ею пользоваться, передарите ее знакомым. При таких безответственных моментах финал один – карта будет заблокирована, если ее не пользоваться один календарный год. Соответственно, сгорят и бонусы. Напомним, что рекомендовано владельцам дисконтной карты «Карусель» проводить ее периодически через кассовый аппарат гипермаркетов «Карусель» или «Перекресток ГИПЕР».
  • Ситуация 2. Вы халатно и легкомысленно отнеслись к заполнению анкеты в торговом зале магазина, оставили ложные персональные данные при оформлении личного кабинета на официальном сайте. То есть выполнили работу на «авось». В итоге вы не пройдете проверку, а ведь она основательно выполняется в течение одного месяца, и торговая компания имеет право отказать, запретив участие в программе лояльности. Тогда будет уже намного сложнее приобрести подарочную карту «Карусель».
  • Ситуация 3. Вы нарушили правила пользования бонусной картой. Рекомендуется в момент регистрации карты все же причитывать текст соглашения, чтобы потом избежать проблем и не лишиться своих накопленных баллов.

Лучше строить партнерские отношения, не допускать конфликтных ситуаций. И если с вашей стороны будет идти только позитив, значит, он вам вернется в ответ, только щедро умноженный на два.

Лого Карусель

Важно помнить! Если вы владеете картой «Карусель», а она была повреждена, утеряна, либо вы поменяли номер телефона, адрес электронной почты, то не поленитесь, сообщите важную информацию по телефону горячей линии: 8-800-200-56-65 (все звонки бесплатны), узнайте, как действовать, чтобы не потерять привилегии постоянного клиента. Имеется и дополнительный контакт связи, по которому можно озвучить наболевшие вопросы. Это официальный электронный адрес сети гипермаркетов «Карусель»:  claim@karusel.ru

Как попадают бонусы на карту «Карусель»

Перед тем, как на карте «Карусель» проверить бонусы, вы еще их накопите до приемлемой суммы, которой бы хватило на оплату дополнительного товара, услуги торгово-развлекательного центра.

Процедура пополнения дисконтной карты стандартна: покупка – бонусы – конвертация в денежный эквивалент. Думаем, что вы всегда найдете, что купить в гипермаркете «Карусель». И за каждую покупку торговая система будет поощрять бонусами. Первоначально на счет будет капать по десять рублей, пятьдесят, сто. А к концу месяца или квартала накопится нормальная сумма, за которую можно приобрести что-то вкусненькое, необычное к намечающемуся торжеству. На усмотрение владельца карты «Карусель» расходуются бонусы.

Не забывайте предъявлять на кассе дисконтный пластик, иначе авторизация клиента не выполниться, и рассчитывать на поощрения за покупку не придется.

Вся процедура начисления бонусов автоматизирована и выполняется мгновенно в момент выбивания чека.

Бонусы от ТРЦ "Карусель"

Преимущества карты лояльности «Карусель»

  1. Каждый товар в гипермаркете предлагается владельцу карты с солидной скидкой. То есть товар под ярлыком «СУПЕР ЦЕНА» сохраняет для покупателя свои преимущества экономварианта. А продукция по фиксированной цене с применением бонусной карты имеет запаздывающий эффект, то есть посредством начисленных бонусов идет накопление денежных средств, их возврат на счет клиента.
  2. Имеется возможность получать на карту дополнительные бонусы. Их начисляют за разовые действия, например, когда владелец карты подтверждает свой номер телефона, давая согласие на получение рекламной рассылки, автором которой является сеть гипермаркетов, которая для выгоды клиентов создала карту лояльности «Карусель».
  3. Дисконтная карточка «Карусель» — это доказательство эффективного сотрудничества торговой сети и потребителя, когда учитываются интересы всех сторон. Чем выше степень потребления товара – тем интенсивнее совершается обновление торговой линейки, даже самыми элитными и дорогостоящими товарами. В этом случае довольны и потребители, и руководители торговой точки.
  4. Выполняются регулярные опросы пользователей карты «Карусель», заполняются анкеты, чтобы держать руку на пульсе, понимать, насколько выгодно клиентам придуманная бонусная система, может, уже стоит вносить коррективы, продумывать заманчивые предложения, повышать процентную ставку.

Почему покупатели выбирают "Карусель"

Таким образом, то, что обещано в программе лояльности, все будет доступно клиентам, без исключений. Предусматривается простое и понятное взаимодействие, основанное на доверии и взаимопонимании. Бонусная карта «Карусель» возникла не случайно, она — следствие размышлений о поддержке интересов потребителя сети гипермаркетов. У программы лояльности и карты «Карусель» уже сегодня много сторонников, и их количество продолжает расти.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: